Авторский семинар-тренинг

УСПЕШНЫЕ

ПРОДАЖИ с НЛП

Ориентация на индивидуальные особенности клиента

«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете!»

Дж. Д. Рокфеллер


Целевая группа

  • начальники отделов продаж,
  • менеджеры по продажам,
  • торговые представители.

Цель  и задачи тренинга

  • Освоение новых способов продажи товара в условиях конкуренции.
  • Развитие гибкости в общении с клиентами при продаже товара.

Автор и ведущий

  • Барабаш Павел Иванович - психолог, член-корр. СПб Академии ППМ, международный тренер-консультант по NLP-технологиям лидерства и управления, провел более 700 семинаров-тренингов в России и за рубежом, автор ряда публикаций и 12 книг по практической психологии.

Подробнее 


Статьи тренера


Методы работы:

  • демонстрации,
  • упражнения, ролевые игры,
  • обратная связь для участников.

В программе:

Блок 1. Технология торгового процесса.

  • Типы рынков продаж и их отличия: старый рынок, электронный рынок, новый рынок. Самое важное в процессе общения с целью продажи. Продажи по принципу «Выигрыш-Выигрыш». Продажи – как консультирование клиента. Стадии продаж: цели и задачи. 

Блок 2. Установление контакта с клиентом.

  • Развитие наблюдательности продавца. Создание доверительных отношений с клиентом. Психологические типы клиентов и их стратегия покупок.  Психотехнологии влияния на клиента. Как установить хороший контакт с клиентом и вызвать его бессознательное доверие.

Блок 3. Деловая беседа с клиентом и анализ его потребностей.

  • Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Присоединение к ценностям клиента. Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?  Какие преимущества дают вопросы. Умение активно и внимательно слушать. Правила эффективного восприятия.

Блок 4. Как излагать свои мысли на языке клиента.

  • Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Искусство говорить на языке клиента. Эффективная презентация товара.

Блок 5. Работа с возражениями.

  • Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. 

Блок 6. Базисные техники разговора по телефону.

  • Телефонный имидж компании. Невербальные компоненты разговора по телефону. Основные правила и рекомендации. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как создавать хороший контакт по телефону с клиентом. Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти  к вам в офис

Блок 7. Планирование тактических и стратегических целей.

  • Как устанавливать долгосрочные цели и следить за прогрессом. Как эффективно планировать и использовать время. Осознание собственных целей. Баланс миссии, ценностей и способностей в продажах. Формулы косвенного внушения. Алгоритм завершения сделки.

Блок 8. Психологическая подготовка к работе с клиентом.

  • Сила намерения и ресурсное состояние продавца. Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний. Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом. Методы защиты от стресса. Мобилизующие метафоры продаж.

П.С.

1. Программа тренинга может корректироваться в зависимости от состава участников в группе и их запросов.

2. Данный тренинг можно заказать корпоративно как в Хабаровске, так и в другом городе.


Особенности тренинга

  • Участники получают от тренера методический материал для работы на бумажных и электронных носителях.
  • Участники будут осваивать навыки влияния на людей, и технологии, которые они получат успешно работают в условиях рыночной экономики!

Организационные вопросы

  • Даты проведения -  по мере набора группы
  • Часы проведения: с 10:00 до 19:00
  • Предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейк. 
  • Раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.
  • Выдается сертификат участия.

Стоимость участия (₽)

20 000

Скидки для групп


Гле? Когда?

По мере набора группы будет согласовано время и место проведения.


Если Вас что-то не устроит в первый день тренинга, (до перерыва на кофе-брейк), мы гарантируем 100% возврат ваших денег.

Узнать подробнее...


Как стать участником

  • Записаться на сайте (регистрация).
  • Пройти собеседование по телефону.
  • Оплата после согласования времени проведения

Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом.

Тренинг *:
ФИО *:
E-mail *:
Телефон *:
Согласие *: