тренинг на заказ для корпоративных клиентов

 

Успешные проДАжи с НЛП

 

ориентация на индивидуальные особенности клиента 

(технологии NLP, SPIN)


«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете!» ( Дж. Д. Рокфеллер)


Тренер

Павел Барабаш  психолог, кандидат наук, гипнолог, M.A. NLP, NLP-Trainer, бизнес-консультант, с 1992 года провел более 500 тренингов в России и за рубежом.

Статьи тренера


Цель тренинга

  • Развитие у продавца видения, убеждений и навыков влияния в продажах в условиях конкуренции.

Целевая аудитория

  • Директора магазинов, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, предприниматели, адвокаты, консультанты, торговые представители.

Методы работы 

  • Дискуссии, анализ, демонстрации, упражнения, ролевые игры, качественная обратная связь для каждого участника.

Знакома такая ситуация?

Ваша фирма имеет хороший товар. Однако, на предложение продавца, некоторые клиенты проявляют упрямство и говорят: «нам ничего не надо», «у нас и так все в порядке», «неплохо, но сейчас нам не до этого», «мы и без этого прекрасно обходимся», «дорого». Продавец же беспомощно разводит ручками, и в итоге важный клиент упущен.

И что Вы себе говорите?


Как изменить ситуацию?

Приобрести на тренинге уникальные способности: мотивировать клиента на покупку товара, даже если клиенту кажется, что «это ему не надо». Чтобы клиент говорил вам твердое «ДА», и свое страстное «ХОЧУ КУПИТЬ!» А в следующий раз он не только снова к вам придет за покупкой, но еще и друзей своих приведет!

 Хочется так продавать?


На тренинге будете осваивать гипнотические навыки влияния на людей, и должны быть внимательны и осторожны, потому что технологии, которые получите, очень мощные, и они работают! Эти навыки будут полезны в том случае, если вы применяете их для достижения взаимной выгоды с клиентом.


Варианты проведения тренинга

  • Длительность от 1 до 5 дней (соответствует выбранному варианту)
  • Количество человек в группе: от 6 до 25
  • Смета к договору предоставляется исходя из согласованного технического задания на проведения тренинга, которое составляется и прилагается к договору.

Название темы

кол.

часов

Вариант проведения

 

1

2

3

4

5

  1. Продажи в условиях конкуренции. Требования к продавцу.

1

+

+

+

+

+

  1. Эффективные приемы установления доверия с клиентом

2

+

+

+

+

+

  1. Невербальные способы считывания информации с клиента

1

+

+

+

+

+

  1. Типология клиентов. Как излагать мысли на языке клиента

3

 

+

+

+

+

  1. Сбор информации о цели и ценностях клиента

2

 

+

+

+

+

  1. Большие продажи по технологии S.P.I.N.

3

 

 

 

+

+

  1. Нейтрализация возражений клиента. Изменение убеждений.

2

 

+

+

+

+

  1. Конфликтные ситуации. Техника улучшения отношений.

3

 

 

+

+

+

  1. Базисные техники разговора по телефону с клиентом

2

 

 

+

+

+

  1. Ролевая игра «У меня зазвонил телефон»

2

 

 

+

+

+

  1. Управление продажами. Модель Т.О.Т.Е.

1

 

 

 

+

+

  1. Модель консультирования S.C.O.R.E.

2

 

 

 

 

+

  1. Ресурсное состояние продавца.

3

 

 

 

+

+

  1. Ролевая игра "Продажи"

3

+

+

+

+

+

  1. Речевые технологии влияния на клиента. Разговорный гипноз.

3

 

 

 

 

+

  1. Ролевая игра «Адвокат дьявола»

2

 

 

 

 

+

Длительность тренинга в часах

 

7

14

21

28

35

То что надо?

Оставить заявку на проведение тренинга


Категория: Бизнес | Добавил: mod (03.08.2010)
Просмотров: 6039
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]