Сертификационный курс

 

Коуч-Мастер НЛП


Ведущий тренер

 

Павел Барабаш  

— психолог, кандидат физико-математических наук, консультант, гипнолог,

NLP-Master, NLP-Trainer,  

автор 9 книг по практической психологии, литературных рассказов.  

Резюме...   

Отзывы о тренере Павел Барабаш

   

Ассистент тренера

 

Вероника Кожухарь — магистр психологии, консультант, гипнолог,

НЛП-Практик, НЛП-Мастер.


В курсе могут принять участие  прошедшие полный курс "Коуч-Практик НЛП".

Предъявляется сертификат, подтверждающий квалификацию.

По окончании курса выдается сертификат международного образца

от ЦЕНТРА НЛП в ОБРАЗОВАНИИ (Москва) 


Аннотация к курсу

  • Курс "Коуч-Мастер НЛП" является еще одной важной ступенью в образовании НЛП и естественным продолжением курса "Коуч-Практик НЛП".

  • Уровень Мастера в обучении навыкам НЛП предполагает знакомство и освоение более фундаментальных знаний и приемов, лежащих в основе коммуникативных моделей и техник.

  • На этом уровне развиваются уже не только коммуникативные способности, но и методы изменения собственных ограничивающих убеждений, развиваются навыки использования метафор, изучаются подходы к моделированию деятельности успешных людей.

  • Один из главных навыков Мастера - это способность извлекать, записывать, анализировать, усовершенствовать и использовать различные мыслительные и поведенческие стратегии людей. Для этого в НЛП разработаны специальные модели и процедуры работы со стратегиями и специальный язык символов для их записи.

  • Это новый логический уровень становления – уровень проработки стратегий, убеждений.

  • Уделяется внимание к становлению личного стиля мастерства. Поэтому в курсе "Коуч-Мастер НЛП" одним из базовых является блок работы над собой – личностных изменений, глубинных трансформаций.

  • Мастер  все делает без усилий, у него присутствует сознательная и бессознательная интеграция навыков, он способен сознательно менять фокус внимания, сдвигать личностные границы восприятия реальности, осознавать множественность своих "Я", и поддерживать личностную конгруэнтность.


Структура курса

Ступень 1.

Мета-программы мышления.

Ступень 2.

Ценности и критерии

Ступень 3.

Системное мышление. Проект моделирования.

Ступень 4.

Сущностная трансформация. Новый код НЛП.

Ступень 5.

Генеративный транс. НЛП 3-го поколения.

Ступень 6.

Фокусы языка (раскрутки убеждений)

Ступень 7.

Конструирование терапевтических метафор

Ступень 8.

Защита проекта моделирования


Дополнительно к программе


Особенности курса

  • Одна ступень — два дня: с 10:00 до 19:00 (24 акад. часа).

  • В течение учебного дня кофе-паузы и перерыв на обед.

  • Ступени проходят 1-2 раза в месяц.

  • Даты проведения ступеней см. в расписании.

  • 30% — теория и демонстрация техник, 70% — практические занятия (тренировка).

  • Участники получают уникальный раздаточный материал на бумажных и электронных носителях.


 

Даты проведения ступеней 


Как стать участником

  1. Записаться на сайте (регистрация).
  2. Пройти собеседование по телефону.

Есть вопросы?

+7(914)158-22-29

+7(924)403-33-63

 


Предварительная регистрация позволяет выразить  намерение и забронировать место в группе. Пожалуйста, будьте точны при заполнении граф с телефоном и электронным адресом.



Программа курса "Коуч-Мастер НЛП"

 

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Общая теория систем. Понятие системы. Системное мышление - способ постановки и решения проблемы в условиях большой неопределенности. Фракталы. Функции и структура системы. Свойства систем. Открытые и закрытые системы. Характеристика открытых систем. Простые и сложные системы. Самоогранизующиеся системы. Регулировка систем - принцип обратной связи. Положительная обратная связь. Отрицательная обратная связь. Техника обращение неудачи в обратную связь. Жизнь и разум - системные процессы. Человек, как система. Взаимодействие, как система. Семья, как система. Организация, как система. Цель системы. Время - пунктуация последовательности событий. Слабейшее звено. Принцип рычага. Понятие аттракторов. Петли причинности и практика их построения. Петли причинности, модель SCORE. Развитие многомерного описания реальности (3-я и 4-я позиции восприятия) Анализ системы, синтез системы - схема системы. Объединенное поле НЛП Роберта Дилтса «Джунгли».

МАСТЕРСТВО И НОВЫЙ КОД НЛП

Новый код НЛП - отличия и особенности. Роль наблюдателя. Концепция самомастерства. Верования эффективных коммуникаторов. Способы поддержания себя в эффективном состоянии.

ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ

Природа убеждений. Роль убеждений (поддерживающие и ограничивающие). Виды убеждений. Ожидания. Способы выявления ограничивающих убеждений. Базовая структура убеждений. Техники изменения убеждений. Вербальный способ - "Раскрутки". Конфликтные убеждения. Техники изменения убеждений на линии времени. Семья, роль семьи в формировании убеждений. Этапы формирования семьи. Реимпринтинг. Распознавание и использование конфликтного убеждения (техника). Система убеждений, верований и ценностей и моделирование. Мета-моделирование.

МЕТА-ПРОГРАММЫ МЫШЛЕНИЯ

Мета-программы, как фильтры восприятия реальности. Виды мета-программ. Способы выявление различных мета-программ. Изменение внутренней карты мира при изменении мета-программ. Использование в бизнесе и терапии. Мета-программные профили успешных людей. Техники изменения мета-программ. Многомерная коммуникация. Мета-программы и моделирование.

ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Общие понятия кибернетической теории моделирования. Общие виды моделей в кибернетике. Модель SOAR и ее использование в НЛП. Модель TOTE в моделировании. Создание модели системы. Основные принципы моделирования. Различные подходы к моделированию. Их совпадения и различия. Создание первых простых моделей. Выдача задания на моделирование.

ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ

Cоздание мыслительной карты и организация значения. Система верований, убеждений и ценностей. Цель - отражение ценностей. Формирование ценностей. Шкала ценностей. Ценности и групповое взаимодействие. Распознавание, выявление критериев. Критериальные соответствия. Стратегии реальности. Разделение критериев. Иерархия критериев. Сцепление критериев и выработка критерия более высокого уровня.

СТРАТЕГИИ  СОВЕРШЕНСТВА

Стратегия, принцип действия. Выявление и использование стратегий. Международные правила записи сенсорных стратегий в НЛП. Стратегии микро-моделирования, макро-моделирования. Стратегии памяти, реальности, мотивации, принятия решения, обучения и творчества. Способы изменения и встраивания стратегий. Другие полезные стратегии - стратегия рационального питания, стратегия реагирования на критику и другие. Стратегии создания новых техник с использованием методов НЛП. 

КАРТОГРАФИЯ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ

Цель моделирования. Сбор информации. Имплицитное и эксплицитное моделирование. Процедура моделирования. Выявление и использование значимых паттернов в моделируемом. Объединение составляющих элементов системы и синтез системы. Встраивание созданной стратегии. Модель BAGEL и ROLE. Части личности и картография личности. Проект моделирования в группах. Защита проекта (письменная работа и демонстрация).

ИНТЕГРАЦИЯ НАВЫКОВ

Многоуровневый, фрактальный сбор информации. Построение работы консультанта на мастерском уровне.  

Знания и навыки после курса "НЛП-Мастер"

 

Владение элементами Мастерства

  • Оптимальная включенность.
  • Сознательная и бессознательная интеграция.
  • Баланс между структурой и спонтанностью.
  • Изменение личностных границ восприятия.
  • Личная конгруэнтность.
  • Направление внимания.
  • Множественное описание.

Понимание мета-программ

  • Стиль организации информации.
  • Классификация мира.
  • Фокус сравнения.
  • Мотивация.
  • Референция.
  • Время.

Владение навыками использования мета-программ

  • Гибкость в использовании метапрограмм.
  • Подстройка и ведение по метапрограммам.
  • Исследование метапрограммного профиля человека.
  • Подходы к изменению и развитию метапрограмм.

Понимание системных подходов в НЛП

  • Понимание генеративного НЛП.
  • Знание теории самоорганизующихся систем "Ландшафт НЛП": подход к многомерному описанию опыта.
  • Развитие модели трехпозиционного описания.

Навыки множественного описания и системных изменений

  • Владение подходами создания "собственных техник НЛП".
  • Изменение "глубинных фильтров" восприятия и поведения с помощью множественного описания.
  • Умение выявлять и изменять систему целей.

Понимание структуры ценностей и убеждений

  • Знание основных способов выявления и изменения иерархии ценностей и критериев.
  • Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей.
  • Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений.
  • Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.
  • Определение убедителей человека.

Навыки работы с ценностями и убеждениями

  • Выявление иерархии ценностей и критериев.
  • Владение способами изменения иерархии критериев.
  • Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.
  • Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять.
  • Выявление поддерживающих позитивных убеждений.
  • Умение определять новые убеждения.
  • Владение техниками по работе с убеждениями.
  • "Установка нового убеждения с помощью импринта".
  • "Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей".
  • "Прививка нового убеждения".
  • "Установка нового убеждения на линии времени".

Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий

  • Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро- и микростратегий.
  • Знание принятого в НЛП языка записи стратегий.
  • Знание условий хорошо сформулированной стратегии.
  • Понимание базовых микростратегий: памяти, реальности, мотивации, принятия решений, обучения, творчества.
  • Умение выявлять макростратегии и планировать изменения в стратегии.
  • Владение базовыми навыками в работе со стратегиями:
  • выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраивание изученной стратегии.

Понимание паттернов моделирования

  • Знание основных принципов моделирования.
  • Понимание "модели вычитания".
  • Знание стратегии базового моделирования:
  • явное и неявное, микро- и макромоделирование, самоделирование.

Навыки моделирования

  • Распознавание основных паттернов модели.
  • Неявное моделирование, ассоциация с моделью,
  • метафорическое описание целостных структур модели.
  • Явное моделирование, выявление макро- и микро-стратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.
  • Создание общей мета-стратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося).
  • Оформление и защита Проекта моделирования.
  • Владение мастерской мета-рамкой сбора информации и планирования интервенций.